---------------------------------------------------------------- Боль моя на сердце прячется, От чего же мне не плачется, Только дни за днями катятся – прочь.
Ты ушёл дорогой млечною, На разлуку бесконечную, И легла на землю, вечная ночь.
Припев: -------- Небо знает и не знает, Где тебя искать, где тебя искать, В дымке неземной. В небо, птица улетает Следом за тобой, следом за тобой, Следом за тобой.
Вьюга у порога мечется, И окно всё также светится, Только нам уже не встретится – там.
От себя бегу бесцельно я, И тоска моя смертельная, Словно песня колыбельная – нам.
Припев: --------- Небо знает и не знает, Где тебя искать, где тебя искать, В дымке неземной. В небо, птица улетает, Следом за тобой, следом за тобой, Следом за тобой.
ВАКУУМ (Vacuum), шведская группа, играет в стиле симфонического синтез-попа с элементами симфо-рока, синтез-попа 1980-х гг. и танцевальной музыки 1990-х гг. Образована в 1996. Идея создания Vacuum принадлежит экс-участнику популярного в начале 1990-х гг. поп-трио ARMY OF LOVERS Александру Барду (Alexander Magnus Bard, р. в 1961), который после легкой танцевальной попсы задумал сформировать более серьезную группу. Кроме Барда (бас-гитарист и продюсер), в группу вошли Маттиас Линдблом (Mattias Johan Borje Lindblom; р. 19 февраля 1971; экс-участник малоизвестной группы CEYCAMORE LEAVES; вокал) и Марина Шипченко (Anna Marina Schiptjenko; р. 27 июля 1965; клавишные). Сочный баритон Линдблома и его внешность викинга в сочетании с симфо-аранжировками и текстами песен о далеких планетах, космосе, религии не остались незамеченными, и группа довольно быстро приобрела популярность, занимая первые позиции в хит-парадах европейских стран (Швеция, Италия, Греция) и особенно стран бывшего СНГ (Россия, Эстония, Украина). В 1998 в России, где группа выступает довольно часто, было продано около 2 млн. копий альбомов Vacuum, причем основная доля приходилась на пиратскую продукцию. В дальнейшем группа стала более тяготеть к поп-стилистике и танцевальной музыке, отдаляясь от симфонического звучания. При записи второго альбома Seance At The Chaebol были использованы синтезаторы вместо симфонического оркестра. Третий альбом Culture Of Night, вышедший в 2000 под лейблом «Cheiron Studios», содержит несколько новых композиций, а также ремиксы более ранних вещей.
Убери подальше на полку, свою искренность нет сегодня в ней более толка. Подлинность от тебя не просили, с силиконом гораздо красивей. Умные мысли есть? Получи фальшивую лесть. Вера в любовь не угасла? Поведешься значит, прекрасно! Мы ошиблись, пожалуй, веком, Сейчас не модно быть человеком. (с)